"Дупленская" представлена через автоматические вендинговые аппараты

1 Февраля

Всплеск интереса к торговым автоматам в нашем Сибирском регионе пришелся на 2006 год. В 2008году парк вендинговых машин вырос больше, чем за два предыдущих года вместе взятых. Ажиотаж вызван несколькими причинами:  значительное сокращение налогового бремени, желание иметь собственный бизнес и независимость,  доступность инвестиционных средств (лизинговых и кредитных), а также выросшие доходы вендинг-бизнеса. Однако новосибирский, и весь сибирский рынок автоматической торговли еще очень далек от насыщения и в этом году рост сохранится.

Первый прототип вендинг - автомата появился еще до нашей эры. Тогда александрийский математик Герон описал устройство, с помощью которого в храмах Древнего Египта при опускании прихожанами в прорезь монетки наливалась святая вода.

В Советском Союзе вендинг был развит хорошо, но однобоко: все прекрасно помнят автоматы по продаже газированной воды, стоящие на каждом углу. В 90-х вендинговые автоматы исчезли. Из-за высоких темпов инфляции обновлять монетоприемники приходилось несколько раз в год, а это довольно дорого. Бизнес стал нерентабельным.

В Новосибирске торговля через автоматы стала возрождаться около 7 лет назад. Сейчас в городе в «автоматическом режиме» можно купить чипсы, шоколадки, кофе, напитки в банках и бутылках, жевательную резинку, карты предоплаты, печатные СМИ, средства гигиены и одноразовые бахилы в медицинских центрах. По данным одного из новосибирских продавцов вендинг - оборудования, продажи вендинговых аппаратов неуклонно растут. В этом году ожидается рост парка автоматов не ниже чем на 20-30%. По мнению участников рынка, сдерживающим фактором на данный момент является психологический "КРИЗИС"  и резкое сокращение кредитных ресурсов,  хотя уже отчетливо сложился интерес к этому виду бизнеса со стороны лизинговых учреждений. Важное преимущество вендинга в том, что он не конфликтует с обычными торговыми каналами, а скорее, дополняет их. Мотивы покупки одного и того же продукта в автомате и супермаркете различны, поэтому производитель получает определенную свободу в ценовой политике, не опасаясь, что периферийные продажи нанесут ущерб основным.

Напротив, торговля через автоматы повышает доступность продукции и, как результат, лояльность потребителя. Здесь можно вспомнить одно из правил Coca-Cola: «В любом месте и в любое время напитки должны быть на расстоянии вытянутой руки». ТД «Дупленский» начал производить поставки минеральной воды крупнейшим операторам данного рынка розничной автоматической торговли, благодарит новых Партнеров и надеется на долгосрочное перспективное сотрудничество!